lang="en">

Ваш бизнес - наша экспертиза!

Решения для стартапов, малого и среднего бизнеса. Стратегии, которые действительно работают.
Получить консультациюУзнать больше о насCZRUEN
Преимущества сотрудничества
Почему нас выбирают?
Полный цикл сопровождения
Результаты в цифрах и фактах
20+ успешных запусков бизнеса в Чехии

Поддержка 24/7
О компании
Мы – команда экспертов, которые помогают бизнесу развиваться, масштабироваться и выходить на новый уровень.
💡 Мы не просто консультанты – мы ваши стратегические партнёры. Ваш успех – наша главная миссия.
Подробнее
Что мы предлагаем?
Услуги, которые подходят именно Вам
  • Start & Scale
    • Поиск и подбор помещения
    • Регистрация бизнеса и получение разрешений
    • Разработка бизнес-плана и стратегии выхода на рынок
    • Создание маркетинговой стратегии
    Подробнее
  • Optimize & Grow
    • Аудит бизнес-процессов и их оптимизация
    • Финансовый менеджмент и снижение затрат
    • Разработка стратегии роста и масштабирования
    • Автоматизация процессов и внедрение CRM
    Подробнее
  • Premium Support
    • Долгосрочное стратегическое сопровождение
    • Антикризисное управление и управление изменениями
    • Цифровизация бизнеса и технологические решения
    • Маркетинг и PR – привлечение клиентов и узнаваемость бренда
    • Обучение команды и развитие руководителей
    Подробнее
Отзывы наших клиентов



Благодаря команде Mr.Consult мы без стресса открыли наш салон красоты "WeValDi". Все разрешения, бюрократия – всё взяли на себя. Это сэкономило нам массу времени и сил!
Валерия и Диана
г. Прага



Хочу выразить огромную благодарность за хорошо проделанную работу по установке имплантантов.
Юлия Цыганова
г. Санкт-Петербург
image altimage alt
История успеха
Как мы помогли открыть кафе Family Nest
Открытие семейного кафе — это не просто создание места для еды, это создание уютного, гостеприимного пространства, где создаются воспоминания. Результат: прибыльное и востребованное заведение, расположенном в районе Праги 5.

💡 Как мы это сделали:
✔ Нашли и обеспечили идеальное местоположение
✔ Взяли на себя оформление всех документов и разрешений
✔ Настроили и оптимизировали ключевые бизнес-процессы
double image fisrt part
double image second part

Хотите достичь таких же успехов?

Получите бесплатную консультацию!
Свяжемся с вами в течение 24 часов.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заявка оформлена
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Согласие на обработку персональных данных

Администратор персональных данных

Good time in Prague s.r.o., с местонахождением по адресу: U Roháčových kasáren 1555/10, Вршовице, 100 00 Прага 10.

Обработчик персональных данных

Good time in Prague s.r.o., с местонахождением по адресу: U Roháčových kasáren 1555/10, Вршовице, 100 00 Прага 10.

Персональные данные также уполномочен обрабатывать любой сотрудник администратора.

1. Текст согласия

Путем установки флажка перед отправкой заказа в соответствии со статьей 6 пункта 1 подпункта a) Регламента Европейского Парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в связи с обработкой персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/EC (далее — «Регламент GDPR»), вступившего в силу 25 мая 2018 года,

я даю согласие на сбор, хранение и обработку моих персональных данных, предоставленных мной администратору.

2. Какие данные будут обрабатываться

Имя и фамилия, или название компании, адрес электронной почты, номер телефона, IP-адрес, в объеме, предоставленном в связи с заказом продуктов и/или услуг Оператора, или в рамках переговоров о заключении договора с Оператором, а также в связи с заключенным договором, для целей, указанных ниже в пункте 3.

3. Для каких целей будут обрабатываться и храниться персональные данные

3.1. Персональные данные, включая:

имя и фамилия, или название компании, адрес электронной почты, номер телефона, IP-адрес, в объеме, предоставленном в связи с заказом продуктов и/или услуг Оператора, или в рамках переговоров о заключении договора с Оператором, а также в связи с заключенным договором, будут собираться, храниться и обрабатываться администратором для следующих целей:

для отправки коммерческих и маркетинговых предложений и уведомлений администратора.

4. Срок хранения персональных данных

Администратор будет хранить персональные данные в течение необходимого времени. Максимальный срок хранения персональных данных составляет 20 лет.

5. Каким образом будут обрабатываться и храниться персональные данные?

Персональные данные будут обрабатываться: автоматически (машинным способом) с использованием компьютеров и компьютерных программ.

6. Права субъекта данных, информация и доступ к персональным данным

Как субъект данных, я имею право на доступ к своим персональным данным, право на их исправление или удаление, а также на ограничение обработки. Я имею право запросить информацию о том, какие персональные данные обрабатываются, и право на объяснение относительно обработки персональных данных.

Кроме того, я имею право возражать против обработки, а также право на переносимость данных (т.е. право получить персональные данные, касающиеся меня, которые я предоставил администратору, в структурированном, общеупотребительном и машиночитаемом формате, подробнее см. статью 20 Регламента GDPR).

Я имею право в любой момент отозвать согласие, что не повлияет на законность обработки, основанной на согласии, предоставленном до его отзыва, если обработка основана на статье 6 пункта 1 подпункта a) или статье 9 пункта 2 подпункта a) Регламента GDPR. Это означает, что я не имею такого права, в частности, если обработка необходима для выполнения юридических обязательств, возложенных на администратора (особенно обязательств, связанных с LVTČ).

Как субъект данных, я проинформирован о том, что могу отозвать согласие на предоставление данных, заполнив форму на веб-сайте по адресу mr-consult.eu или отправив электронное письмо на адрес kancelar@mr-consult.eu.

Как субъект данных, я имею право запросить информацию об обработке моих персональных данных, при этом администратор обязан предоставить мне эту информацию без undue задержки. Содержание информации определяется положениями статьи 15 Регламента GDPR. Администратор имеет право запросить разумную плату за предоставление информации, не превышающую затраты, необходимые для предоставления информации.

Как субъект данных, в случае сомнений относительно соблюдения обязательств, связанных с обработкой персональных данных, я имею право обратиться к администратору или в Управление по защите персональных данных.

Администратор заявляет, что при обработке не происходит автоматизированного принятия решений, включая профилирование, указанное в статье 22 пункта 1 и 4 Регламента GDPR.

Администратор заявляет, что персональные данные не обрабатываются для целей научного или исторического исследования или для статистических целей.

Администратор заявляет, что будет обрабатывать персональные данные:автоматически (машинным способом) с использованием компьютеров и компьютерных программ.

7. Заключительные положения

Как субъект данных, я заявляю, что осведомлен(а) о своих правах в соответствии с главой III Регламента GDPR.

Я заявляю, что все предоставленные данные являются точными и правдивыми и предоставляются добровольно.

Администратор заявляет, что будет собирать персональные данные в объеме, необходимом для достижения цели, и обрабатывать их только в соответствии с целью, для которой они были собраны.

Это согласие является свободным и осознанным выражением воли субъекта данных, содержащим разрешение субъекта данных на обработку персональных данных.

Mr.Consult

Welcome to Mr.Consult

Streamline processes and grow your business.